Информационные системы
Наличие 10 компьютеров в классе информатики и Wi-Fi-роутеры обеспечивают свободный доступ учащихся к сети Интернет и к документам локальной сети школы.
Каждое рабочее место (ПК) имеет безопасный выход в Интернет, который осуществляется по средством контент-фильтрации с помощью DNS-контроля.
Объекты для занятий спортом
В учреждении имеется:
- собственный спортивный зал:
- зал площадью не менее 9х18 м;
- высотой не менее 6 м;
- зал с оборудованными раздевалками;
- зал с действующими душевыми комнатами;
- зал с действующими туалетами;
- территория, оборудованная и площадка для игр в футбол, волейбол, баскетбол;
- территория для реализации раздела “Легкая атлетика” с размеченными дорожками для бега, дорожками для бега с твердым покрытием, территория, оборудованная сектором для прыжков в длину.
Библиотека
Школьная библиотека занимает изолированное приспособленное помещение – комнату 90 кв.м. с подсобным помещением под книгохранилище.
Библиотека оборудована стеллажами, корпусной стенкой, в которой хранится фонд справочно-энциклопедической литературы.
Организует работу библиотеки и читального зала заведующий библиотекой Бергер Тамара Сергеевна.
Основными направлениями деятельности библиотеки являются:
- Содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании учащихся;
- Обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания;
- Привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям;
- Привлечение учащихся к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развития речи и мышления, познавательных интересов и способностей;
- Оказание помощи в широком распространении научно-педагогических знаний;
- Содействие повышению научно-методического, педагогического мастерства работников школы.
Общие сведения
Объем основного библиотечного фонда -11590 экз.
Объем фонда учебников – 7392 компл.
Количество пользователей – 773 чел. Из них учащихся – 743 чел., охват составляет 96%.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом – психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка – заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).
Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
№ п/п | Основные показатели доступности для инвалидовобъекта | Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1. | выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов | отсутствует |
2. | сменные кресла- коляски | отсутствуют |
3. | адаптированные лифты | отсутствуют |
4. | поручни | отсутствуют |
5. | пандусы | отсутствуют |
6. | подъемные платформы (аппарели) | отсутствуют |
7. | раздвижные двери | отсутствуют |
8. | доступные входные группы | имеется |
9. | доступные санитарно-гигиенические помещения | отсутствуют |
10. | достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок | имеется |
11. | надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения | отсутствуют |
12. | дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне | отсутствует |
13. | дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией | отсутствует |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п | Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги | Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1. | наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне | отсутствует |
2. | обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий | отсутствует |
3. | проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг | отсутствует |
4. | наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг | отсутствуют |
5. | предоставление услуги с сопровождением инвалида но территории объекта работником организации | отсутствует |
6. | предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика | обеспечение допуска |
7. | соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов | отсутствует |
8. | обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа. подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации | обеспечение допуска |
9. | наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры | отсутствуют |
10. | адаптация официального сайга органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) | имеется |
11. | обеспечение предоставления услуг тьютора | отсутствует |