Информационные системы

Наличие 10 компьютеров в классе информатики и  Wi-Fi-роутеры обеспечивают свободный доступ учащихся к сети Интернет и к документам локальной сети школы.

Каждое рабочее место (ПК) имеет безопасный выход в Интернет, который осуществляется по средством контент-фильтрации с помощью DNS-контроля.

Объекты для занятий спортом

В учреждении имеется:

  • собственный спортивный зал:
    • зал площадью не менее 9х18 м;
    • высотой не менее 6 м;
    • зал с оборудованными раздевалками;
    • зал с действующими душевыми комнатами;
    • зал с действующими туалетами;
  • территория, оборудованная и площадка для игр в футбол, волейбол, баскетбол;
  • территория для реализации раздела “Легкая атлетика” с размеченными дорожками для бега, дорожками для бега с твердым покрытием, территория,  оборудованная сектором для прыжков в длину.

Библиотека

Школьная библиотека занимает изолированное приспособленное помещение – комнату 90 кв.м. с подсобным помещением под книгохранилище.

Библиотека оборудована стеллажами, корпусной стенкой, в которой хранится фонд справочно-энциклопедической литературы.

Организует работу библиотеки и читального зала заведующий библиотекой Бергер Тамара Сергеевна.

Основными направлениями деятельности библиотеки являются:

  • Содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании учащихся;
  • Обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания;
  • Привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям;
  • Привлечение учащихся к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развития речи и мышления, познавательных интересов и способностей;
  • Оказание помощи в широком распространении научно-педагогических знаний;
  • Содействие повышению научно-методического, педагогического мастерства работников школы.

Общие сведения

Объем основного библиотечного фонда -11590 экз.

Объем фонда учебников – 7392 компл.

Количество пользователей – 773 чел. Из них учащихся – 743 чел., охват составляет 96%.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом – психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

     При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка – заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

        Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

№ п/пОсновные показатели доступности для инвалидовобъектаОценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1.выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидовотсутствует
2.сменные кресла- коляскиотсутствуют
3.адаптированные лифтыотсутствуют
4.поручниотсутствуют
5.пандусыотсутствуют
6.подъемные платформы (аппарели)отсутствуют
7.раздвижные двериотсутствуют
8.доступные входные группыимеется
9.доступные санитарно-гигиенические помещенияотсутствуют
10.достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадокимеется
11.надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвиженияотсутствуют
12.дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фонеотсутствует
13.дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информациейотсутствует

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

№ п/пОсновные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услугиОценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
1.наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фонеотсутствует
2.обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действийотсутствует
3.проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуготсутствует
4.наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуготсутствуют
5.предоставление услуги с сопровождением инвалида но территории объекта работником организацииотсутствует
6.предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчикаобеспечение допуска
7.соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидовотсутствует
8.обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа. подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииобеспечение допуска
9.наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратурыотсутствуют
10.адаптация официального сайга органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)имеется
11.обеспечение предоставления услуг тьютораотсутствует